Документальный фильм на OKKO, который рассказал о женщинах в современной России, и изменил отношение к известному курорту

Смотреть фильм на
Манифест
Женственности
Наша страна ищет свой собственный уникальный путь в самых разных направлениях, и тема женских прав не стала исключением. Мы создали первый документальный фильм-исследование, который был вдохновлён брендом, но его посмотрели почти миллион человек.
И честно ответили
на вопрос —
каково
в современной России?
женщиной
Узнай о проекте за 2 минуты
смотреть видео о проекте
Последние годы все больше брендов пытаются найти свою нишу, в которой они могут быть полезны обществу в сумеречные времена.

Для Mriya Resort & SPA, само название которого связано с мечтой, стало понятно, что оставаться просто лидером среди российских курортов недостаточно. Ведь сама миссия курорта «Создавать мир, в который хочется возвращаться» направляет наши взоры в сторону изменений.
с чего всё
начиналось
роли
Но почему мы выбрали тему
Все просто: мы все (и личности, и бизнес) находимся в процессе трансформации, когда старые механизмы больше не работают, а мировой опыт не подходит по своей сути.

Женская идентичность претерпевает изменения во всем мире, а традиционные ролевые модели теряют актуальность. Однако феминизм в России отличается от западного ввиду нашей истории. Но мировая повестка оказывает давление на женскую идентичность. А сами женщины до сих пор сталкиваются с проблемами гендерного неравенства как в карьере, так и в личной жизни. Было решено делать проекте о поиске собственного пути в мире.
какие задачи для социальных
изменений мы ставили перед собой?
Создать проект, который будут смотреть год за годом все больше россиянок
Смотри
Мотивировать женщин вступать в диалог, делиться своими эмоциями по поводу увиденного и своими историями, чтобы понять, что гендерные проблемы действительно существуют
Реагируй
Запустить вокруг фильма платформу женских инициатив, которая способна вбирать и поддерживать самые разные благотворительные, культурные и социально-коммерческие проекты
Действуй
Почему для манифеста
выбрана форма фильма для
кинотеатра?
Пандемия показала невероятный рост подписчиков в онлайн-кинотеатрах плюс если мы делаем мотивирующих фильм про женщин он должен быть доступен в любое время суток даже для самой занятой многодетной матери.

И, конечно, в реализации мы придерживались именно формы докфильма, потому что ещё на уровне сценария мы поняли — это будет действительно Манифест.
Мы работали над сценарием не по шаблону, а начали создавать его с настоящего исследования.
1. Cмотри:
как мы создавали
Фильм
Покажите нас!
Мы собрали 9 тысяч историй, присланных зрителями, со всей России (многие из них вошли в финальный монтаж фильма) и проводили фокус-группы от Санкт-Петербурга до Урала.

Это помогло ответить нам на два важнейших вопроса: что ваc волнует (так мы определили из каких глав будет состоять сценарий) и кто для вас лидер мнений (там мы узнали, кто станет центральными героинями нашего Манифеста).
о том, что нас волнует!
На основе инсайтов из исследования были созданы будущие главы, которые волнуют женщин больше всего: любовь, семья, дружба, карьера и даже вера.
Возможности в документальном формате послушать искренний живой голос разных женщин и узнать, чего же они хотят на самом деле, у нас пока не было. Теперь — есть.
Выбирай разных героинь,
на нас!
16 абсолютно разных известных героинь, которые интересуют самых разных женщин: от фанатов Первого канала до тех, кто кроме живёт в TikToke. У каждой из них своя судьба, разное семейное положение, возраст и профессия. И все они участвовали на безвозмездном начале.
Софья Троценко
Основательница центра
современного искусства
«Винзавод»
Ксения Собчак
Журналист
Дарья Екамасова
Актриса
Алла Сигалова
Профессор школы-студии
МХАТ и ГИТИС
Екатерина Набойченко
Автогонщица
Екатерина Стриженова
Телеведущая
Евгения Гладкина
Биохакер
Виктория Портфолио
Блогер-миллионник
Анна Рудакова
Основательница форума
Woman Who Matters
Снежанна Георгиева
Совладелица винодельни
Анна Банщикова
Актриса
Елена Бабанова
Врач-эндокринолог
Белла Геворгян
Генеральный менеджер
курорта Mriya Resort & SPA
Елена Сотникова
Первый главный редактор
Elle Russia
Сузанна Войт
Бизнесвумен, создательница
ювелирного дома
Ксения Поднебесная
Ювелир, японист
У создателеи получилось собрать настоящую коллекцию характеров, яркую галерею ролевых моделеи.
(
(
Снимай
и масштабное кинополотно!
Съёмки проходили в Крыму (на территории Mriya Resort & SPA), Москве, Петербурге, Калининграде и Екатеринбурге. Режиссёр Ксения Зуева, известная по номинации на главный приз Кинотавра 2020 за фильм «Вмешательство» с пронзительными женскими образами встретилась с каждой из героинь.

Всего было снято более четырёх сотен часов материала для двухчасового фильма. Это были интервью и повседневная жизнь наших героинь: с семьёй, на работе, во время любимого хобби или отдыха.
смотреть трейлер фильма
От одних откровений захватывает дух, от других — пронимает дрожь.
Масштабный результат после премьеры и рекордные цифры для документального фильма от бренда. Но и этого недостаточно.

Фильм в прожил активную фестивальную жизнь в самых разных странах. Это дало возможность начать межкультурный диалог, основанный на взаимном понимании ценностей.
Главное о проекте — он порождает диалог, которого так давно не хватало. Было важно стать площадкой дискуссии для каждого. Человек смотрит и ведёт внутренний диалог с героинями, спорит с ними или соглашается.
2. Реагируй!
Это сильная характерная черта проекта. Он меняет зрителя. Поэтому особенно ценны реакции, связанные с внешним откликом зрителей и профессионалов.
34 тысячи отзывов
на сайтах-отзывиках и кино-порталах
просмотров
новостей о премьере в социальных сетях
6,2 миллиона
Один фильм вместо дюжины походов к психотерапевту.
Достаточно привести один из них, чтобы резюмировать результат:
охват публикаций (OTS) составил 558 млн контактов
В галереях современного искусства по всей стране были запущены выставки, посвящённые новой женственности. Все картины были созданы художницами.

В рамках закрытых показов устраивали благотворительные сборы. Например, на форуме Women’s Motivational Forum было собрано 455 550 рублей для детей.

В перспективе — социальной платформы, посвящённой женщинам России и решению основных проблем, с которыми они сталкиваются практически ежедневно.
3. Действуй!
фильм
и искусства создавать
которые меняют жизнь женщин
представительниц бизнеса
Каких результатов добились
1.000.000
Корпоративное видео превратилось в новую форму социальной ответственности бизнеса, которая совмещает практические результаты сегодня и высокие цели на длительную перспективу
Почти
посмотрели фильм и продолжают смотреть
человек
307%
На
рост доли голоса курорта
вырос
64М
Манифест в социальных сетях
реакций собрал
Более 160
публикаций в СМИ (органика)
какие награды мы получили
Премия Proba Awards
Корпоративная социальная ответственность
Шорт Лист
MIXX Russia

Best Use of Branded Content
Бронза
Фестиваль
«Серебряный Меркурий»
Лучший бренд со смыслом
Шорт Лист
Perspectum Awards
Best Social Responsibility Campaign for Commercial Purpose
Шорт Лист
Шорт Лист
Моя земля открытий. Личная история
Фестиваль геобрендов «Земля открытий»
Фестиваль «ПЕРВЫЙ»
Лучший КСО проект
Золото
Лучшие Социальные
и ESG проекты России
Поддержка женщин
Победа
Премия в области коммуникаций Rupor
PR в КСО
Серебро
МЫВМЕСТЕ
Лучший медиа-проект
1 место
Следующий кейс
Предыдущий кейс