Мне бы в небо
Мне бы в небо
Мне бы в небо
Мне бы в небо
Мне бы в небо
Мне бы в небо
Мне бы в небо
Мне бы в небо
Мне бы в небо
Мне бы в небо
Мне бы в небо
Мне бы в небо
Мне бы в небо
Мне бы в небо
Мне бы в небо
Мне бы в небо
Мне бы в небо
Мне бы в небо
Мне бы в небо
Мне бы в небо
Мне бы в небо
Мне бы в небо
Мне бы в небо
Мне бы в небо
в
Мне
бы
небо
Премьера первой удобной формы для бортпроводниц в России

Как мы рассказали всем о том, что кеды и лётный экипаж уместны в одном предложении. И сделали из бортпроводников звёзд красной дорожки.

Компания без государственной поддержки родом из Архангельска.
Smartavia — частная авиакомпания
Как привлечь к себе внимание в ситуации, когда нет возможности оперировать демпингом, а полётная сетка не самая широкая в стране?
Поступить умно:
захватить самую часто летающую аудиторию горожан из сферы IT, креативных отраслей и других высокооплачиваемых специалистов. Позиционировать себя, как авиакомпанию для тех, кто ценит себя и своё время и готов платить за комфорт, но не переплачивать.
А ещё разрешить бортпроводникам носить кеды. Впервые в истории Росавиации.
Как такое позициони
рование подтвердить в продукте?
Казалось бы, очевидный ход — жестко контролировать стандарты. Однако, авиакомпания «Smartavia» поддерживает те ценности, которые декларирует в своем позиционировании. Поэтому приняла решение сделать работу бортпроводников более комфортной: создать для них такую форму, о которой они раньше могли только мечтать.
Согласно опросу, 77% тех, кто совершает перелеты чаще одного раза в год, больше всего ценят дружелюбие бортпроводников.
смотреть видео
Стюардессам лучше всего носить на работе кроссовки и брюки.
Результат: танцующие бортпроводники в кедах стали вирусом. О них рассказал даже Артемий Лебедев.
Авиакомпания опросила более 200 бортпроводников и создала форму на основании их пожеланий. Провела тестирование всех элементов, включая кеды, чтобы они были максимально удобны. И привлекала агентство, чтобы рассказать об этом медиа.
Создали контент для всех каналов
Собрали базу
Как мы этого добились?
Провели интервью команды, участвовавшей в создании формы и выяснили все детали
от СМИ до социальных сетей
Создали интригу
Статью о том, как выглядит новая форма с фото прямо из самолёта в первый день выхода бортпроводников в кедах на смены на Pikabu — портале, который входит в топ-30 самых посещаемых ресурсов Рунета.
Репосты
материала другими авторами платформы
читателей, принявших участие в голосовании за новую форму, оценили её позитивно
77%
просмотров за одни сутки
44 207
Результат:
Показали, как ярко может выглядеть новая форма
Распространили ролик с бортпроводниками, танцующими в новой форме, по Telegram-каналам, посвященным стилю жизни, моде и новостям городов, которые входят в полетную сетку авиакомпании.
подтверждённых просмотров за один день
260 848
Результат:
Вышли к журналистам
Инициировали обзоры на новую форму у СМИ, которые пользуются наибольшим влиянием среди ЦА, например, VC.ru.
Media Value проекта
5,4
контактов составил Media Impressions
2,5 млн
органические публикации
32
Результат:
Сделали из экипажа настоящих звёзд
Они посещали красные дорожки музыкальных премий, участвовали в ТВ-шоу и давали множество интервью.
подтвержденных просмотров только в одном из популярных шоу платформы VK Видео
11 Млн
Результат:
И даже попала в «Самые честные новости» Артемия Лебедева.
Итоги проекта
Новость стала вирусной и спровоцировала волну обзоров и репостов в социальных сетях.
И даже попала в «Самые честные новости» Артемия Лебедева.
смотреть видео
«В рамках одной из важнейших задач 2024 года „новая форма для экипажа авиакомпании Smartavia“ команда агентства показала себя настоящими профессионалами в области масштабных PR-кампаний.

Учитывая наши ценности и ключевые сообщения, была создана стратегия, которая позволила одному информационному поводу работать на имидж Smartavia как комфортного и безопасного перевозчика в течение всего года.

Агентство смогло не только добиться высоких KPI в информационном поле, но и грамотно и в короткие сроки эффективно работать с представленным бюджетом, грамотно наладив работу с такими крупными каналами как VK Видео, телеканал „Россия 1“.

Особенно хочется отметить работу в блоке органический PR, которая позволила повысить индекс цитируемости на высококонкурентном рынке. Агентство всегда открыто нашим новым идеям и оперативно работает по каждой из новых задач, которые поступают, часто, молниеносно в нашем изменяющемся мире.

Спасибо команде и надеемся на дальнейшую плодотворную работу в Smart-стиле».
Награды проекта:
Коммуникации в сфере устойчивого развития
Номинация:
1 место
Специальный приз молодежного жюри
Сделано совместно с
Следующий кейс
Предыдущий кейс