«В рамках одной из важнейших задач 2024 года „новая форма для экипажа авиакомпании Smartavia“ команда агентства показала себя настоящими профессионалами в области масштабных PR-кампаний.
Учитывая наши ценности и ключевые сообщения, была создана стратегия, которая позволила одному информационному поводу работать на имидж Smartavia как комфортного и безопасного перевозчика в течение всего года.
Агентство смогло не только добиться высоких KPI в информационном поле, но и грамотно и в короткие сроки эффективно работать с представленным бюджетом, грамотно наладив работу с такими крупными каналами как VK Видео, телеканал „Россия 1“.
Особенно хочется отметить работу в блоке органический PR, которая позволила повысить индекс цитируемости на высококонкурентном рынке. Агентство всегда открыто нашим новым идеям и оперативно работает по каждой из новых задач, которые поступают, часто, молниеносно в нашем изменяющемся мире.
Спасибо команде и надеемся на дальнейшую плодотворную работу в Smart-стиле».