Одним ярким майским выходным днем, культовый производитель лакокрасочной продукции бренд Tikkurila (на данный момент Tikkivala) открыл на территории «Севкабель Порта» выставку «Цвета финляндии в Петербурге». Компания, родом из Финляндии, хотела напомнить петербуржцам, какие цветовые коды объединяют город на Неве и эту скандинавскую страну, чтобы подогреть интерес к бренду перед запуском новой палитры.
Дизайнеры компании "разложили" четыре символа города (Зимний дворец, Аврору, Петропавловскую крепость и даже корюшку) на оттенки из новой палитры, насчитывающей более 20 000 тонов. А еще создали фотозону, которая привлекла внимание активных горожан и позволила каждому почувствовать себя дизайнером интерьеров.
А чтобы поддержать интерес к выставке, мы пригласили известных специалистов по работе с цветом, и они провели лекции и мастер-классы.
8
медиа, включая Большой город, опубликовали материалы о проекте
9 874 440
контактов составил общий OTS проекта
10 000
человек и больше, собрали все цвета и посетили зону бренда
Генеральный
консул Финляндии упомянул проект в своем интервью