#КРЕАТИВ #MR #EVENT

Цвета Финляндии в Петербурге



BTL-интеграция, которая показала: соседи могут быть намного ближе, чем нам кажется



Tikkurila

Одним ярким майским выходным днем, культовый производитель лакокрасочной продукции бренд Tikkurila (на данный момент Tikkivala) открыл на территории «Севкабель Порта» выставку «Цвета финляндии в Петербурге». Компания, родом из Финляндии, хотела напомнить петербуржцам, какие цветовые коды объединяют город на Неве и эту скандинавскую страну, чтобы подогреть интерес к бренду перед запуском новой палитры.

Дизайнеры компании "разложили" четыре символа города (Зимний дворец, Аврору, Петропавловскую крепость и даже корюшку) на оттенки из новой палитры, насчитывающей более 20 000 тонов. А еще создали фотозону, которая привлекла внимание активных горожан и позволила каждому почувствовать себя дизайнером интерьеров.

А чтобы поддержать интерес к выставке, мы пригласили известных специалистов по работе с цветом, и они провели лекции и мастер-классы.

в Результате проекта
  • 8

    медиа, включая Большой город, опубликовали материалы о проекте

  • 9 874 440

    контактов составил общий OTS проекта

  • 10 000

    человек и больше, собрали все цвета и посетили зону бренда

  • Генеральный

    консул Финляндии упомянул проект в своем интервью

Следующий кейс
Предыдущий кейс